6 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
6 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 2 электрода массы ; 19 mm ; 14 FGR-6 DDU ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
Расстояние между электродами: 1,6 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
КПГ/СУГ ; Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя ; 15000 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240593
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242235748
Код двигателя: BDV ; Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: в подготовке
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 2 электрода массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC7BYC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BDV ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 19 mm ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BDV ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BDV ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI BDV ; 2 электрода массы ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M14X1,25 ; 19 mm ; 16 ; с сопротивлением ; со скамьей ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
TECDOC-номер двигателя: AUDI BDV ; 2 электрода массы ; 14-19 ; 16,0 ; с сопротивлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
Расстояние между электродами: 0,8 мм ; 16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Никелевый электрод ; 2 электрода массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI BDV ; 2 электрода массы ; Смешанная установка от разных производителей недопустимо ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: nur im Satz tauschen, kein Mischverbau unterschiedlicher
Hersteller zulässig
6 ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 2 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z145
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.