Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; Общая длина [мм]: 1135 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 35mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; Длина [мм]: 1135 mm ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 35mm ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 520 mm ; Ширина [мм]: 50 mm ; Глубина [мм]: 16 mm ; Версия: produced by BEHR ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** Behr Hella Service PREMIUM LINE -
die ideale Lösung für Kunden, die das Optimum erwarten
Длина [мм]: 520 mm ; Ширина [мм]: 72 mm ; Глубина [мм]: 16 mm ; Версия: produced by BEHR ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: *** Behr Hella Service PREMIUM LINE -
die ideale Lösung für Kunden, die das Optimum erwarten
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 135 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47 D20... ; Год выпуска с: 09.2007 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 09.2005 ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47 D20... ; Год выпуска с: 09.2007 ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47 D20... ; Год выпуска с: 09.2007 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 135 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Размер резьбы 1: M 16 x 1,5 ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47 D20... ; Год выпуска с: 09.2007 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 09.2005 ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 135 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Размер резьбы 1: M 16 x 1,5 ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 09.2005 ; Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 135 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47 D20... ; Год выпуска с: 09.2007 ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 09.2005 ; Год выпуска до: 02.2008 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 135 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Давление [бар]: 130 bar ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Количество ребер: 6 ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Количество крепежных отверстий: 3 ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: BMW
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75103GS
; Общая информация: MINI
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: BMW
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75103RS
; Общая информация: MINI
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; Длина [мм]: 1135 mm ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 35mm ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; Общая длина [мм]: 1135 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 35mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; Длина [мм]: 1135 mm ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 35mm ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; Общая длина [мм]: 1135 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 35mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
Код двигателя: N47 ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
для транспортных средств с AFS ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With AFS
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: ZF ; Длина 1 [мм]: 1145 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M16 ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: ZF ; Длина 1 [мм]: 1145 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M16 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With Servotronik
Длина [мм]: 520 mm ; Ширина [мм]: 72 mm ; Глубина [мм]: 16 mm ; Версия: produced by BEHR ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: *** Behr Hella Service PREMIUM LINE -
die ideale Lösung für Kunden, die das Optimum erwarten
Длина [мм]: 520 mm ; Ширина [мм]: 50 mm ; Глубина [мм]: 16 mm ; Версия: produced by BEHR ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** Behr Hella Service PREMIUM LINE -
die ideale Lösung für Kunden, die das Optimum erwarten
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 09.2007 ; Год выпуска до: 02.2010 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления ; Гаечно-болтовая конструкция: Полый болт ; Тип клапана: Обратный клапан ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления ; Гаечно-болтовая конструкция: Полый болт ; Тип клапана: Обратный клапан ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Новая деталь: ; Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр ; Спецификация: Magnetfilter ; ? фланца [мм]: 12 mm ; ArticleState: Нормальный
Профиль ступицы: TRIANGLE ; Вес [г]: 3250 g ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Supplied: For vehicles without active steering
; Техническая информация: Manufacturer: BOSCH
Вес [г]: 6800 g ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: without tie rods ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Remark: 3 turns from lock to lock
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; без сенсора, число оборотов колеса ; Общая длина [мм]: 1140 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; с сенсором, число оборотов колеса ; Общая длина [мм]: 1140 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Тип клапана: Обратный клапан ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Тип клапана: Обратный клапан ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления ; Гаечно-болтовая конструкция: Полый болт ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора ; Соблюдать сервисную информацию: ; Заменяемая часть: ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Диаметр точек крепления [мм]: 8 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x1.5 ; Форма адаптера: треугольный ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32 mm ; ограничение производителя: ZF ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Общая длина [мм]: 1386 mm ; Высота подъема [мм]: 164 mm ; Диаметр входного штока [мм]: 17.5 mm ; Высота входного штока [мм]: 19 mm ; Длина осевого шарнира [мм]: 165 mm ; Тип резьбы, осевой шарнир: с наружной резьбой ; Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5 ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.