Год выпуска с: 01.2004 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: в подготовке
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: в подготовке
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: в подготовке
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: MANDO ; Длина 1 [мм]: 1305 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With Servotronik
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: MANDO ; Длина 1 [мм]: 1305 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: MANDO ; Длина 1 [мм]: 1305 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: в подготовке
Вид эксплуатации: гидравлический ; ? шкива [мм]: 118 mm ; Количество ребер: 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Pulley nicht im Lieferumfang enthalten
Вес [г]: 5800 g ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: MANDO
Вид эксплуатации: гидравлический ; Высота [мм]: 110 mm ; ? шкива [мм]: 118 mm ; Количество ребер: 6 ; ограничение производителя: KAYABA ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1300 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: 14 ; Высота входного штока [мм]: 40 mm ; Диаметр входного штока [мм]: 16.6 mm ; Число зубцов входного штока: 36 ; Свойство вида соединения: зубчатый ; Размер резьбы: M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Общая длина [мм]: 1308 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 ; для производителя рулевого управления: MANDO ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Schraube im Feed & Return Pipes
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.