TECDOC-номер двигателя: MAN D 2566 MTUH ; ; 46 mm ; ости: 105 mm ; 27805 ; 27807 ; 27809 ; 3 ; барабана: 125103 ; 125 mm ; Џ: 89,6 mm ; 141,6 mm ; 42,8 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Kompressionshöhe -0,20 mm
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2566 MTUH ; ; 89525110 ; 93274600 ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bei Gas-, Marine-, Bahn- und Stationäranwendungen sowie beim
Einsatz alternativer Brennstoffe nur mit Sonderdichtringsat
z 50 007 891 verwenden.
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2566 MTUH ; ; 46 mm ; ости: 105 mm ; 27805 ; 27807 ; 27809 ; 3 ; барабана: 125103 ; 125 mm ; Џ: 89,4 mm ; 141,4 mm ; 42,8 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Kompressionshöhe -0,40 mm
с поршневыми кольцами ; 125 mm ; 141,8 mm ; Џ: 89,4 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; 43 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; 18,7 mm ; 46 mm ; ости: 105 mm ; анодированный в жесткой воде ; барабана: 125 L 78 ; с опорой поршневого кольца ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 2. NM3.0 5.3 P ; 3.DSF5.0 4.88 C ; ArticleState: Нормальный
с поршневыми кольцами ; ; 125 mm ; 141,8 mm ; Џ: 89,8 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; 43 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; 18,7 mm ; 46 mm ; ости: 105 mm ; анодированный в жесткой воде ; барабана: 125 L 78 ; с опорой поршневого кольца ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 2. NM3.0 5.3 P ; 3.DSF5.0 4.88 C ; ArticleState: Нормальный
с поршневыми кольцами ; 125 mm ; 141,8 mm ; Џ: 89,2 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; 43 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; 18,5 mm ; 46 mm ; ости: 105 mm ; анодированный в жесткой воде ; барабана: 125 L 78 ; с опорой поршневого кольца ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 2. NM3.0 5.3 P ; 3.DSF5.0 4.88 C ; ArticleState: Нормальный
с поршневыми кольцами ; 125 mm ; 141,8 mm ; Џ: 89,6 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; 43 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; 18,7 mm ; 46 mm ; ости: 105 mm ; анодированный в жесткой воде ; барабана: 125 L 78 ; с опорой поршневого кольца ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2566 MTUH ; 141,8 mm ; 125 mm ; анодированный в жесткой воде ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 46 mm ; с охлаждающим каналом ; с опорой поршневого кольца ; 08-280400-10 ; барабана: 12574 ; Џ: 89,8 mm ; ь сжатия (компрессии): 52,5 mm ; ости: 105 mm ; 43 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; ; ArticleState: Нормальный
141,8 mm ; 125 mm ; анодированный в жесткой воде ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 46 mm ; с охлаждающим каналом ; с опорой поршневого кольца ; Џ: 89,8 mm ; ь сжатия (компрессии): 52,5 mm ; ости: 105 mm ; 43 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Nural 87-280400-00
141,8 mm ; 125 mm ; с поршневыми кольцами ; анодированный в жесткой воде ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 46 mm ; с опорой поршневого кольца ; Џ: 89,2 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; ости: 105 mm ; 43 mm ; 18,5 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mahle 228 82 30
141,8 mm ; 125 mm ; с поршневыми кольцами ; анодированный в жесткой воде ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 46 mm ; с опорой поршневого кольца ; Џ: 89,6 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; ости: 105 mm ; 43 mm ; 18,7 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Mahle 228 82 10
141,8 mm ; 125 mm ; с поршневыми кольцами ; анодированный в жесткой воде ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 46 mm ; с опорой поршневого кольца ; Џ: 89,8 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; ости: 105 mm ; 43 mm ; 18,7 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mahle 228 82 00
141,8 mm ; 125 mm ; с поршневыми кольцами ; анодированный в жесткой воде ; с пазом/фаской для масляной форсунки ; 46 mm ; с опорой поршневого кольца ; Џ: 89,4 mm ; ь сжатия (компрессии): 52 mm ; ости: 105 mm ; 43 mm ; 18,7 mm ; �арного мостка: 1,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mahle 228 82 20
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.