гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,21 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: A989999 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; �емник для смотр.ям): 8,48 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: A989999 ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,06 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,06 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,21 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; �емник для смотр.ям): 8,48 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,21 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; �емник для смотр.ям): 8,48 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,06 kg ; ArticleState: Нормальный
32 mm ; 12,2 mm ; 25,25 mm ; 45 mm ; 0,11 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; ArticleState: Нормальный
6450 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1130 mm ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
6150 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1130 mm ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для левостороннего расположения руля ; 1130 mm ; зубчатый ; 60 ; �скной трубы: 37,5 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,8 mm ; Racores a presión ; ArticleState: Нормальный
32 mm ; 12,2 mm ; 25,25 mm ; 45 mm ; 0,11 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; без сензора ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; без сензора ; ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.