Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
2 ; черный ; с уплотнительным кольцом ; 0,012 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
3 ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Сторона установки: сзади ; Код двигателя: B 14 XEL ; к погодным условиям: к катализатору ; 1 ; M18 x 1.5 ; 300 mm ; 4 pólos ; Planar ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.830.324
; Техническая информация: 1.830.324
; Техническая информация: 1.830.324
; Техническая информация: 1.830.324
TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая ; Сторона установки: перед радиатором ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая ; Сторона установки: перед радиатором ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.830.387
; Техническая информация: 1.830.387
; Техническая информация: 1.830.387
; Техническая информация: 1.830.387
TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; для транспортного средства с коробкой передач ; Сторона установки: перед радиатором ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 7.3324
; Техническая информация: 7.3324
; Техническая информация: 7.3324
; Техническая информация: 7.3324
TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая ; Сторона установки: перед радиатором ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая ; Сторона установки: перед радиатором ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая ; Сторона установки: перед радиатором ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 7.3387
; Техническая информация: 7.3387
; Техническая информация: 7.3387
; Техническая информация: 7.3387
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; для транспортного средства с коробкой передач ; Сторона установки: перед радиатором ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: перед радиатором ; для транспортного средства с коробкой передач ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 530 324
; Техническая информация: 530 324
; Техническая информация: 530 324
; Техническая информация: 530 324
для автомобилей с дисковыми тормозами на передней оси ; для автомобиля с барабанной тормозной системой на задней оси ; 9 ; 12 V ; Датчик Холла ; 2 ; 560 mm ; 2 pólos ; Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: Bosch ; 182 mm ; 165 mm ; 125 mm ; 0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; треугольный ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: G4; G6 ; Номер шасси до: G6999999 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; 79 mm ; тий: 79 mm ; 79 mm ; без корпуса ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: G4 ; Номер шасси с: G6 ; Номер шасси до: G4999999 ; Номер шасси до: G6999999 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; ограничение производителя: Bosch ; 182 mm ; 165 mm ; 125 mm ; 0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; треугольный ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 09.2018 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; вставлено в ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 1210 ; с клапанами ; с винтом ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; CE ; 210 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 09.2018 ; 433,92 MHz ; синий ; вставлено в ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 3062 ; с клапанами ; с винтом ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; CE ; 210 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 09.2018 ; 250 Km/h ; CE ; 8 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 2200 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; черный/белый ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 09.2018 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 2210 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 6 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Номер шасси с: G4 ; Номер шасси с: G6 ; Номер шасси до: G4999999 ; Номер шасси до: G6999999 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; 0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; треугольный ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: G4 ; Номер шасси до: G6 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; 0,4 kg ; без корпуса ; 8 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: G4 ; Номер шасси до: G6 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; 0,4 kg ; без корпуса ; 8 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: G4 ; Номер шасси с: G6 ; Номер шасси до: G4999999 ; Номер шасси до: G6999999 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; 0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; треугольный ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: G4 ; Номер шасси до: G6 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; 0,4 kg ; без корпуса ; 8 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: G4 ; Номер шасси до: G6 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; 0,4 kg ; без корпуса ; 8 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: G4 ; Номер шасси с: G6 ; Номер шасси до: G4999999 ; Номер шасси до: G6999999 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; 0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; треугольный ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: G4 ; Номер шасси с: G6 ; Номер шасси до: G4999999 ; Номер шасси до: G6999999 ; для автомобилей без функции старт-стоп ; 0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; треугольный ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: Впускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: OPEL B 14 XEL ; Сторона установки: Впускной коллектор ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.