Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Сторона низкого давления ; Впрыскивание во впускной коллектор / прямое впрыскивание ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0261230112
тип модели: Charge Air Pressure ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; тип модели: Charge Air Pressure ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; роме привода на этаноле: 4 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; Сторона установки: Впускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; Сторона установки: Впускной коллектор ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.993.135
; Техническая информация: 1.993.135
87 mm ; 2 ; черный ; белый ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Scheiben- und Scheinwerferreinigungsanlage
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
4 pólos ; овал ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Впрыскивание во впускной коллектор ; Сторона низкого давления ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
4 pólos ; овал ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Впрыскивание во впускной коллектор ; Сторона низкого давления ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; Сторона установки: Впускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; Сторона установки: Впускной коллектор ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 493 135
; Техническая информация: 493 135
4 pólos ; овал ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Впрыскивание во впускной коллектор ; Сторона низкого давления ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; �апазон регулировки от [бар]: 10 kPa ; �апазон регулирования до [бар]: 117,5 kPa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; �апазон регулировки от [бар]: 20 kPa ; �апазон регулирования до [бар]: 250 kPa ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433,92 MHz ; красный ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 3031 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; CE ; 8 Nm ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
4 pólos ; овал ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Впрыскивание во впускной коллектор ; Сторона низкого давления ; ArticleState: Нормальный
87 mm ; 2 ; черный ; белый ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Scheiben- und Scheinwerferreinigungsanlage
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Номер шасси до: 41999999 ; Номер шасси до: 48999999 ; 108 mm ; с интегрированным колесным подшипником ; с интегрированным датчиком вращения колеса ; для автомобилей без IDS-шасси ; 2 ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 137 mm ; ArticleState: Нормальный
Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 2 ; 137 mm ; 108 mm ; для автомобилей с IDS-шасси ; с интегрированным колесным подшипником ; с интегрированным датчиком вращения колеса ; 3 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с автоматическим кондиционером ; Номер шасси с: 61000001 ; Номер шасси с: 68 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V30-72-0798
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; M12 x 1,5 ; NTC - Датчик ; 2 pólos ; ен только в сборной упаковке: 25 ºC ; 80 ºC ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V24-72-0168
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; Сторона установки: Впускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; Сторона установки: Впускной коллектор ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2008 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 28 NET ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: blue ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Terminals: 2 ; M12 ; синий ; 19 [mm] ; 19mm ; роме привода на этаноле: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Delphi TS10253
Впрыскивание во впускной коллектор ; 4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Сторона низкого давления ; овал ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7472520
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.