Код двигателя: 147 (XD2S) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; 74 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 54 mm ; 63 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; ; 54 mm ; 36 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 64 mm ; 157 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 64 mm ; 159 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15184RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15184RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; ; 54 mm ; 36 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 54 mm ; 63 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; ; 54 mm ; 36 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 54 mm ; 63 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ->/20° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,6 mm ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/20° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,6 mm ; ; 73 mm ; 36 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ->/20° º ; по часовой стрелке ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,2 mm ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ; 73 mm ; 36 mm ; 27 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/20° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; <-/30° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,2 mm ; 73 mm ; 36,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; <-/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; 36 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; �дителя механизма управления: PL26 ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 54 mm ; 63 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; ; 54 mm ; 36 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: XD2S ; Код двигателя: XD2SC ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач ; - / 65.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
27.0 / 65.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 35 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 3,94 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 4,68 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Двойное крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,38 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 01.1980 ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 1 Terminal Plug ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; ArticleState: Нормальный
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.