Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1K-18-861A ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 729 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP49-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP47-18-861B ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP50-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1K-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: BP6G-18-861C9U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: GY02-18-861B ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 1533 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FSAX-18-861U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 5 pólos ; 320 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258027005
Год выпуска с: 07.2015 ; Сторона высокого давления ; Непосредственный впрыск ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0261545121
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Год выпуска с: 07.2012 ; закреплено клипсами ; 3 pólos ; для Head Up Display ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: S610A=JA - FÜR HEAD-UP DISPLAY VERSION
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2009 ; Год выпуска до: 08.2010 ; для оригинального номера: 36236798726 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Two piece design with removable stem; Use TX-P002 for
Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2009 ; Год выпуска до: 08.2010 ; для оригинального номера: 36236798726 ; Год выпуска с: 09.2010 ; для оригинального номера: 36106856227 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Clamp-in type
; Техническая информация: Programmable TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 09.2010 ; Сторона установки: слева ; для оригинального номера: 36106856227 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Linker Reifen; Zwei Stück Design mit Abnehmbarem Stengel,
Verwenden Sie TX-P002 für Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2009 ; Год выпуска до: 08.2010 ; для оригинального номера: 36236798726 ; Год выпуска с: 09.2010 ; для оригинального номера: 36106856227 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Snap-in type
; Техническая информация: Programmable TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 09.2010 ; Сторона установки: справа ; для оригинального номера: 36106856227 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Recht Reifen; Zwei Stück Design mit Abnehmbarem Stengel,
Verwenden Sie TX-P002 für Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 09.2010 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; вставлено в ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 1210 ; с клапанами ; с винтом ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; CE ; 210 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 12.2009 ; Год выпуска до: 08.2010 ; 433,92 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 4007 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 4 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 09.2010 ; 250 Km/h ; CE ; 8 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 2200 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; черный/белый ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 09.2010 ; 433,92 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 4010 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 4 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 09.2010 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 2210 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 6 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.