Код двигателя: BXW ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 49 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BXW ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 49 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 9 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 ; 39,5 mm ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 49 mm ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With slot adjuster bracket
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 50 mm ; L,DFM ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 55 mm ; 172 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124325090
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15281GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15281GS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15342GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15342GS
; Общая информация: RENAULT
ограничение производителя: BOSCH-VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Bosch New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.519.110.211
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.519.110.500
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 9 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 ; 39,5 mm ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 49 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 9 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 ; 39,5 mm ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; <-/80° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; li 90 º ; 55 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; re 80 º ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: CGGB ; Код двигателя: BXW ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,7 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; 49 mm ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 49,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 9 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 ; 39,5 mm ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 50 mm ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BXW ; Тип коробки передач: FXQ ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BXW ; Тип коробки передач: FXQ ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; li 90 º ; 55 mm ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; re 80 º ; 50 mm ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
5500 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,51 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; трехточечное крепление ; R 75/88 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,42 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,31 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,85 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,43 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,46 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,39 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; трехточечное крепление ; L 72-86 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,33 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-41310
для автомобилей без кондиционера ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Slot Adjuster
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Slot Adjuster
для автомобилей с кондиционером ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.