Код двигателя: D19T ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: AC ; для оригинального номера: 3485927 ; Код двигателя: D19TEGR ; 1152 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D19T ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: +AC ; для оригинального номера: 3470280 ; Код двигателя: D19TEGR ; 1180 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
1153 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1153 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 6 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.