1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; 1075 mm ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; круглый ; четырехугольный ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1030 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; не зубчатый ; �скной трубы: 40 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 1030 mm ; �нира: 128 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 40 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
1 ; Сторона установки: передний мост ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без штанги с шарнирами ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.