Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 6N-WW200001 ; Номер шасси с: 6N-WX200001 ; Номер шасси с: 6N-WY240001 ; Год выпуска с: 04.1998 ; Номер шасси до: 6N-WW200000 ; Номер шасси до: 6N-WX200000 ; Номер шасси до: 6N-WY240000 ; Год выпуска до: 04.1998 ; Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; �емник для смотр.ям): 4,52 kg ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; ZF ; KAYABA ; CSP73107GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73107GS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без шатуна ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 4,54 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без шатуна ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; with rods: DSR1518L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 558 mm ; 2 ; 79mm ; 64 mm ; ArticleState: не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1539L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 558 mm ; 2 ; 79mm ; 64 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR636L ; с соединительной штангой ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; 90 bar ; для лево-/правосторонним управлением ; с адаптером ; аптера до насоса: 0 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16X2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
130 mm ; 95 mm ; 120 mm ; 1,6 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2628
ограничение производителя: ZF ; 101 mm ; 120 mm ; 126 mm ; 1,6 kg ; 72 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0577
1 ; Сторона установки: передний мост ; ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; c поперечной рулевой тягой ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.