Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW.. ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 08.1999 ; Номер шасси до: 6K-Y-502794 ; Реечный механизм поворота ; 548 mm ; гидравлический ; 22 ; ограничение производителя: TRW ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 4,25 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW ; ограничение производителя: 22 Spl ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 6K-Y-502795 ; Год выпуска с: 08.1999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; TRW. ; �емник для смотр.ям): 2,77 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1999 ; Номер шасси до: 6K-Y-502794 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; TRW ; ограничение производителя: 22 Spl. ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 90 bar ; ZF ; KAYABA ; CSP73114GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73114GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; ZF ; KAYABA ; CSP73107GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73107GS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW.. ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW ; ограничение производителя: 22 Spl ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW ; ограничение производителя: 22 Spl ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW.. ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без усиленной ходовой части ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1999 ; Номер шасси до: 6K-Y-502794 ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; 22 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: посередине ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ограничение производителя: TRW ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR698L ; с соединительной штангой ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: See pictures, etc..
Год выпуска с: 05.1998 ; 1175 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 x 1.5 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Schraube im Feed & Return Pipes
Год выпуска с: 05.1998 ; 1140 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 x 1.5 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Schraube im Feed & Return Pipes
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16X2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с кондиционером ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
электро-гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �а: KOYO/SMI ; для лево-/правосторонним управлением ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: TRW ; электро-гидравлический ; �а: KOYO/SMI ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: TRW ; 1910 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 15 mm ; зубчатый ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Исполнение моста: TRW ; Резиновая опора ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-8224
141 mm ; 101 mm ; 104,5 mm ; 1,6 kg ; 85 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0570
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624
ограничение производителя: ZF ; 101 mm ; 120 mm ; 126 mm ; 1,6 kg ; 72 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0577
120 mm ; 56 mm ; 115 mm ; 1,6 kg ; 90 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; лопастной насос ; ; ; 16 mm ; 16 mm ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: не поставляется ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-7091
1 ; Сторона установки: передний мост ; ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; c поперечной рулевой тягой ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.